Аудит сайта (Технический, Маркетинговый)

Аудит проводится в следующих направлениях:

Технический аудит: техническая сторона сайта является его фундаментом, от надежности которого зависит правильное и эффективное функционирование, быстрая индексация и продвижение в поисковых системах.

Целью технического аудита является определение и устранение всех неполадок, технических и программных.

Технический аудит включает в себя:

После окончания работ по техническому аудиту составляется отчет, содержащий все обнаруженные ошибки и рекомендации по их устранению, которые приведут к улучшению оптимизации интернет-ресурса.

Маркетинговый аудит: если у сайта проблемы с популяризацией, если он плохо индексируется в поисковых системах, то это самое время для выявления причин, мешающих его ранжированию в сети Интернет.

Для решения таких проблем проводится аудит сайта – глубокий анализ интернет-ресурса, который помогает выявить факторы, тормозящие продвижение в поисковых системах.

Маркетинговый аудит сайта включает в себя:

После проведения маркетингового аудита составляется отчет с указанием всех обнаруженных ошибок и рекомендациями по их исправлению.

SEO-аудит: это поисковый аудит, с помощью которого сайт оценивается с точки зрения поисковых систем.

SEO-анализ исследует основные поисковые факторы, такие как:

Полученные в ходе аудита данные анализируются, а также выявляются ресурсы сайта, соответствующие запросам поисковых систем. На основании этих параметров даются рекомендации по улучшению поисковых качеств интернет-ресурса для достижения более высоких позиций.

Документы, которые мы предоставляем: по окончании работ вы получаете полный отчет по всем видам аудита сайта, в котором будет содержаться вся информация о вашем веб-сайте в формате pdf.

Преимущества заказа услуги у нас: